0
Товары
Маркетинг 2003 Серия: Бизнес инфо 3891r.

Платформа: WIN пластиковый Jewel case Языки интерфейса: русский О программе Сущность Цели Задачи Виды Социальные основы маркетинга Психологические основы Управление маркетингом Маркетинговыбчпяае исследования и информация Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговый стратегий Потребительные рынки Сегментирование рынка Позиционирование товара Статистический анализ рынка Понимание потребителей Методы, анализ рынка Измерение емкости рынквждуаа Стадии проведения исследования Виды и структуры рыночной информации Составление портретов потребителя и конкурента Выделение целевых сегментов Распределение товаров (услуг) Продвижение товара (услуг) Методы распространения товара Жизненный цикл товара Новые продукты Системы распределения Каналы распределения Эксклюзивный сбыт Оптовая торговля Розничная торговля Характеристика мест реализации товара Ценообразование Планирование цены Ценовая конкуревпцгюнция Конкуренция и издержки Коммуникации в маркетинге Финансовый маркетинг Международный маркетинг Управление маркетингом Совершенствование товара Функции и структура службы маркетинга компании Стимулирование персонала План по маркетингу Прямые продажи Рынок маркетинговой информации Бенчмаркинг Маркетинг рабочей силы Прямой и сетевой маркетинг Косвенное продвижение Упаковка Логистика Маркетинговая ревизия Маркетинговые модели Маркетинговое консультирование Социологическое исследование Диагностика ситуации Разработка оптимальной стратегии развития компании Рекомендованная издателем розничная цена: $ 4,5 Системные требования: Операционная система: любая с поддержкой FAT Процессор: Pentium 100 MHz Память: 32 Mb Microsoft Word 6 Browser: HTML 40 Java/Zip/rar/pdf Дополнительные требования: нет.