0
Товары
Игра в маркетинг Как добиваются победы лучшие мировые компании Издательство: Лори, 2004 г Мягкая обложка, 272 стр ISBN 5-85582-193-5, 1-58062-479-0 Тираж: 3200 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 3125r.

Переводчик: Татьяна Кублицкая В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга Небъэяэзависимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, Игра в маркетинг будет работать на вас Она покажет вам, насколько легко оказаться умнее своего конкурента Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди котовифзсрых: - Методы "мозгового штурма" - в пять раз эффективнее в отношении получения результата - Стратегии позиционирования и брендинга товара - ваше конкурентное преимущество - Шесть "смертных грехов" рекламы - предотвращение ловушек при общении с клиентами - Теория "большого взрыва" - для разработки сенсационных специальных мероприятий - Три составляющих великих "раскруток" Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter & Gврршрamble до Disney- добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к ним Используя "Игру в маркетинг" в качестве руководства, вы сможете применять те же методы для создания собственной непревзойденной стратегии маркетинга Автор Эрик Шульц Eric Schulz.