0
Товары
Продажи по телефону 2005 г Мягкая обложка, 176 стр ISBN 5-98293-079-2, 1-58062-813-3 Тираж: 2000 экз инфо 2996r.

Переводчик: Ирина Ющенко Каждая глава этой написанной простым языком книги поможет вам уже после трех недель работы трансформировать вашу карьеру в соответствии с принципами, изложенными в книге, а пербъэыквые видимые результаты вы получите уже через две недели Стивен Шиффман обучил тысячи команд продавцов по всей Америке, что позитивно сказалось на осуществляемых ими продажах Он знает точно, что сработает, а что нет Эти инсайдерские секреты мастерства вы найдете в квифдрниге Среди прочего, вы узнаете: Пять способов увеличения ваших продаж Как эффективно оценить вашу работу, чтобы достичь поставленных целей Как установить контроль над разговором Как использовать вопросы "Как?" и "Почему?" себе во благо Что происходит в мире возможностей вокруг вас Четыре типа негативных ответов и как их избежать Как оставлять "работающие" сообщения на телефоне клиента Потратив лишь несколько минут в день на чтение эвррчутой полезной книги, вы сможете научиться многому - от составления сценария звонка до нахождения момента, когда, оставив звонок перспективному клиенту, вы сможете увеличить ваши продажи Вы найдете на страницах книги практикум по десяти качествам, которыми обладают продавцы мирового класса В мире конкуренции все время возникают препятствия на пути тех, кто продает по телефону В книге вы сможете найти средства, которые просто необходимо иметь в вашем арсенале! Автор Стефан Шиффман Stephan Schiffman Стивен Шиффман обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover trust, Motorola and US Healthcare Шиффман является президентом корпорации DEI Management Group и автором .