0
Товары
Маркетинг "из уст в уста" Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров получите ценные советы от специалистов инфо 2370r.

Редакторы: Джастин Керби Пол Марсден Переводчик: Е Виноградова Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товабыкэорах и услугах компании? Тогда эта книга для вас Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта - общение "из уст в уста" Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты Стимулируя распвиэбнространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста Две трети экономики США развивается именно так! Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, "сарафанном" и маркетинге разговоров Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов.